Москва, проспект Маршала Жукова, дом 2
c 9:30 до 18:00
Доставка по РФ

Реклама на внешних носителях – наружная реклама

На сегодняшний день производство наружной рекламы является достаточно прибыльным видом бизнеса, уступающим по размеру дохода лишь интернет продвижению. Но и здесь существуют свои особые нюансы. Дело в том, что для создания по-настоящему эффективного билборда необходимо детально проработать его концепцию.

Пример необычного биллборда

Как правило, зрительный контакт с таким стендом занимает несколько секунд. За эти мгновения человек сможет почерпнуть заложенную информацию только в том случае, если что-то в композиции привлечет его внимание. Поэтому в компании «Таблички-М» разработкой билбордов занимаются команды профессиональных дизайнеров, стремящихся максимально лаконично и доходчиво подать требуемый материал.

Преимущества билбордов

К основным достоинствам рекламных щитов относят:

  1. Оптимальное сочетание приемлемой стоимости с эффективностью. Респектабельный внешний вид внушает доверие;
  2. Монтируются в местах крупных транспортных развязок или скопления большого количества людей. Это гарантирует, что конструкцию заметят;
  3. Стенды с габаритами 3х6 м зачастую используют, как указатели на трассах;
  4. Незаменимы при проведении масштабных рекламных акций и долгосрочных кампаний.

Профессионалы называют такие сооружения английским термином «outdoor», что означает «за порогом», другими словами «на открытом пространстве». На территории постсоветского пространства больше прижилось другое название – бигборды. Объясняется это просто. В первой половине 90-х годов прошлого века у нас появились первые подобные конструкции, принадлежащие фирме Big Board. Особенную популярность щиты получили за возможность выделить информацию в любое время суток, благодаря современным системам подсветки.

Опытные рекламщики стараются поместить наружную рекламу в общественных местах, например, в парках, возле театров, кафе, торгово-развлекательных центров и т.д. Такой подход позволяет расширить потенциальную клиентскую аудиторию. Размещение щитов на трассах дает возможность создать целую серию рекламных сообщений, формирующих последовательное послание или завершенный цикл. Для оптимального восприятия рекомендуется фиксировать такие стенды с дистанцией более 50 м друг от друга.

Главные принципы разработки билбордов

Обладая недостаточными познаниями и навыками в дизайне рекламной продукции, можно получить и обратный эффект. Неправильно разработанный щит способен навредить и отпугнуть потенциальных клиентов. Чтобы этого не случилось, следует руководствоваться следующими принципами:

  1. Сообщение должно легко и мгновенно восприниматься. За 2-3 секунды, которые человек тратит на прочтение такого объявления, большое количество информации переварить не удастся. Поэтому текст делают емким и веским, не перегружая его сложными терминами и тяжелыми для глаза изображениями;
  2. Постер не должен содержать более трех составляющих. Краткий текст и слоган, рисунок, контакты – остальное уже будет лишним;
  3. Контактная информация располагается на видном месте. Не стоит указывать более двух вариантов связи одновременно. Телефонного номера и адреса или сайта будет достаточно. В противном случае клиент растеряется и не запомнит ни одного контакта;
  4. Краткость и лаконичность. Слоган и заголовки должны быть, как можно короче и в то же время обязаны цеплять внимание потенциального клиента.

Любопытно, что в некоторых старинных европейских городах все виды наружной рекламы запрещены, поскольку могут негативно сказаться на облике исторической архитектуры. К примеру, в Париже вы не встретите на улицах бигбордов или растяжек рекламного характера, так как они вредят восприятию веками сложившегося образа древней столицы Франции.

Читайте другие интересные статьи